Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кто устанавливал в Geely Monjaro акустику BOSE после штатной?
Решил написать свой опыт, потому что перерыл кучу форумов и блогов, когда сам решал эту задачу. Информация разрозненная, часто непроверенная, а люди продают услуги по установке за бешеные деньги, хотя половину работы можно сделать своими руками. Езжу на Monjaro 2024 года, комплектация Flagship, штатная акустика от Infinity, как и у многих. Звук вроде бы есть, но для того, чтобы получить удовольствие от альбомов Pink Floyd или Massive Attack, его не хватало. Я решил ставить BOSE. Рассказываю, как это было, сколько стоило и кто уже это делал до меня.
Что мне не нравилось в штатной системе Infinity
Скажу честно, Infinity в этой машине — это маркетинг. Когда покупаешь Monjaro Flagship за 4,5 миллиона рублей, ожидаешь премиальный звук. На деле получаешь плоскую сцену, бубнящие басы на частотах 60-80 герц и полное отсутствие детализации на высоких частотах. Я замерял уровень искажений с помощью приложения AudioTools на айфоне с микрофоном iMM-6. На громкости 22 из 30 коэффициент нелинейных искажений (КНИ) доходил до 3,5%. Это много. Приемлемым считается 0,5-1%.
Мощность штатного усилителя — около 25 ватт на канал при нагрузке 4 Ом. Динамики Infinity используют бумажные диффузоры, подвес из резины, но магнит слабый — феррит, а не неодим. Из-за этого динамикам не хватает хода, они не могут воспроизвести бас ниже 50 герц без искажений. Я слушал трек Billie Jean и на ноте баса около 47 герц динамик захрипел. Это не дефект, это конструктивная особенность.
Штатный сабвуфер в запаске — это 6-дюймовый динамик, который физически не может дать давление на низких частотах. Его пиковая мощность по документации — 80 ватт, но на деле он начинает клиповать уже на 25 ваттах. Измерял всё тем же мультиметром с тестовым сигналом 50 герц. Результат — 24 ватта до искажений. Слабо.
Почему именно BOSE и какие комплекты я рассматривал