Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Coolray и DSG: стоит ли игра свеч?
Приветствую всех! Заинтересовался Geely Coolray, как вариантом для покупки нового авто. В принципе, по всем параметрам машина устраивает, но есть один большой вопрос – коробка DSG. Уж очень много противоречивой информации по поводу надежности этих коробок. Очень хотелось бы услышать мнение реальных владельцев Coolray с DSG. Насколько часто возникают проблемы? Каковы ваши личные ощущения от работы коробки в различных режимах: город, трасса, пробки? Чувствуются ли рывки, задержки при переключениях? Как обстоит дело с гарантией на коробку? И самое главное – стоит ли рисковать и брать Coolray с DSG, или лучше посмотреть в сторону других вариантов, пусть даже с менее привлекательными характеристиками, но с более надежной коробкой? Буду благодарен за любые отзывы и советы!
Reply
Езжу на Coolray уже три года, пробег 60 тысяч. Коробка, в принципе, неплохая, переключает быстро, особенно на трассе – одно удовольствие. В городе, да, есть небольшие рывки на малых скоростях, но это не критично, скорее, особенность, чем проблема. Главное – не стоять долго в пробках на D, лучше переключаться на N. Обслуживание делаю у дилера, масло меняю каждые 40 тысяч. Пока никаких серьезных проблем не было. Один раз загорелась ошибка, но после перезапуска двигателя пропала и больше не появлялась. По гарантии на коробку, кажется, 5 лет или 150 тысяч пробега, точно не помню. В целом, я доволен коробкой, если относиться к ней бережно и вовремя обслуживать, то проблем быть не должно. А если все время газовать и резко тормозить, то любая коробка долго не проживет.
Reply